Через 10 лет "Blue Bell" вырывается вперед, представив коллекцию одежды, сделанную из нового материала, имеющего потрясающие по тем временам свойства - при стирке он давал усадку менее 1%, что вызвало появление нового стандарта в индустрии джинсов.
Продолжая развиваться, "Blue Bell" в 1943 году приобретает компанию Кэйси Джона по пошиву рабочей одежды, а так же его права на редко используемый брэнд - "Wrangler". Через четыре года знаменитый портной Родео Бэн создал настоящие западные джинсы "Wrangler".
Так появились "13MWZ", что означает: 13-я модель мужских джинсов на молнии. В 1949 году профессиональные участники родео - ковбои Джим Шоулдерс, Билл Линдерман и Фреклес Браун, которые одевали джинсы "13MWZ" на тренировки, испытывая их, пришли к выводу, что "Wrangler" - это прочность и качество, о чем не задумываясь и заявили во всеуслышание.
В 1962 году "Blue Bell" открывает фабрику в Бельгии, и Wrangler успешно начинает продаваться в Европе, причем такими темпами, что продажи в 1970 году превышают продажи за семь предыдущих лет. Популярность "Wrangler" растет, и в 1973 году эти джинсы становятся символом молодежной культуры, известными тинэйджерам по всему миру.
В 1986 году "Blue Bell" объединяется с "VF corporation of Pennsylvania", благодаря чему становится одним из двух крупнейших производителей джинсов в мире, держа четверть $6 биллионного рынка. А в 1997 году джинсы "13MWZ" празднуют свое 50-ти летие, к которому приурочена рекламная компания, не без основания утверждающая, что 99 из 100 участников родео носят джинсы "Wrangler".