Про джинсы: Джинсы wrangler

Джинсы wrangler

джинсы wranglerВ 1897 году 20-ти летний Хадсон (Hudson) покидает ферму Спринг Хилл в графстве Вильямсон штат Теннеси и в поисках удачи отправляется в недавно появившийся текстильный город Северной Каролины. Он находит работу на фабрике верхней одежды, пришивая пуговицы за 25 центов в день. В 1904 году рабочее место, на котором работал Хадсон закрывается. Но он не сдается, и вместе с несколькими единомышленниками покупает некоторые швейные машины, арендует площадь над бакалейным магазином в центре города и основывает компанию "Hudson Overall" по продаже верхней одежды. Дела у компании идут хорошо, продажи растут, и в 1919 году компания переезжает в более просторный офис, открывает свою первую фабрику и меняет свое название на "Blue Bell". Однако в 1926 году "Big Ben Manufacturing of Kentucky" приобретает их компанию за $585,000. Название объединившихся компаний осталось "Blue Bell", а офис - в Гринсборо.

Через 10 лет "Blue Bell" вырывается вперед, представив коллекцию одежды, сделанную из нового материала, имеющего потрясающие по тем временам свойства - при стирке он давал усадку менее 1%, что вызвало появление нового стандарта в индустрии джинсов.

Продолжая развиваться, "Blue Bell" в 1943 году приобретает компанию Кэйси Джона по пошиву рабочей одежды, а так же его права на редко используемый брэнд - "Wrangler". Через четыре года знаменитый портной Родео Бэн создал настоящие западные джинсы "Wrangler".

Так появились "13MWZ", что означает: 13-я модель мужских джинсов на молнии. В 1949 году профессиональные участники родео - ковбои Джим Шоулдерс, Билл Линдерман и Фреклес Браун, которые одевали джинсы "13MWZ" на тренировки, испытывая их, пришли к выводу, что "Wrangler" - это прочность и качество, о чем не задумываясь и заявили во всеуслышание.

В 1962 году "Blue Bell" открывает фабрику в Бельгии, и Wrangler успешно начинает продаваться в Европе, причем такими темпами, что продажи в 1970 году превышают продажи за семь предыдущих лет. Популярность "Wrangler" растет, и в 1973 году эти джинсы становятся символом молодежной культуры, известными тинэйджерам по всему миру.

В 1986 году "Blue Bell" объединяется с "VF corporation of Pennsylvania", благодаря чему становится одним из двух крупнейших производителей джинсов в мире, держа четверть $6 биллионного рынка. А в 1997 году джинсы "13MWZ" празднуют свое 50-ти летие, к которому приурочена рекламная компания, не без основания утверждающая, что 99 из 100 участников родео носят джинсы "Wrangler".

Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 <Site-Rank